сломался вариатор
сломался вариатор
#1После ДТП через две недели сломался вариатор. Горит лампочка Check engine. Нажимаю педаль газа, обороты растут до 5-6 тысяч, скорость не растёт выше 20 км/час. Дилеры в Краснодаре говорят, надо менять вариатор, но нету им доверия. Подскажите пожалуйста, вот я тут читал про блок управления вариатором, может с ним что случилось, а не с самим вариатором? И ещё хотелось бы узнать сколько стоит вариатор на кашкай+2 2010, или где можно узнать?
Re: сломался вариатор
#2На машинах более высокого ценового диапазона такое бывает из-за перехода машины в некий транспортный режим, т. е. автомобиль не может двигаться со более чем прописано, как правило это около 20 км/ч, плюс минус... Про кашкай подобного не слышал, но возможно и такое бывает.
А так диагностика показывает четкий код неисправности.
А так диагностика показывает четкий код неисправности.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
- OlegSOM
- 200
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 19:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: сломался вариатор
#3Oldman писал(а):такое бывает из-за перехода машины в некий транспортный режим
у Кашкая такое должно быть, пальцем где написано не покажу, но было в доках...
Oldman писал(а):А так диагностика показывает четкий код неисправности.
Да, и может вполне к данному случаю показать выход из стоя датчика скорости
2.0 4WD CVT LE, темно-синий
Re: сломался вариатор
#4bug789,
этот режим варика называется аварийным, новый варик стоит до 370тр. надо выяснить причину поломки: датчики скорости или давления? степ мотор? уровень жижи? если нет возможности менять по каско или гарантии,цел ремень и нет задиров на конусах можно ремонтировать самому (в даже в гараже) или искать на разборках б/у. контрактный варик стоит 80-100тр. в нете есть инфа по ремонту варика с картинками, смотри на х-трейл клубе и примера-клубе. датчики стоят по 5-7тр.
этот режим варика называется аварийным, новый варик стоит до 370тр. надо выяснить причину поломки: датчики скорости или давления? степ мотор? уровень жижи? если нет возможности менять по каско или гарантии,цел ремень и нет задиров на конусах можно ремонтировать самому (в даже в гараже) или искать на разборках б/у. контрактный варик стоит 80-100тр. в нете есть инфа по ремонту варика с картинками, смотри на х-трейл клубе и примера-клубе. датчики стоят по 5-7тр.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей