сломался вариатор

bug789
<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 12:11
Контактная информация:

сломался вариатор

#1

Сообщение bug789 » 07 сен 2010, 12:21

После ДТП через две недели сломался вариатор. Горит лампочка Check engine. Нажимаю педаль газа, обороты растут до 5-6 тысяч, скорость не растёт выше 20 км/час. Дилеры в Краснодаре говорят, надо менять вариатор, но нету им доверия. Подскажите пожалуйста, вот я тут читал про блок управления вариатором, может с ним что случилось, а не с самим вариатором? И ещё хотелось бы узнать сколько стоит вариатор на кашкай+2 2010, или где можно узнать?

Аватара пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Re: сломался вариатор

#2

Сообщение Oldman » 07 сен 2010, 14:39

На машинах более высокого ценового диапазона такое бывает из-за перехода машины в некий транспортный режим, т. е. автомобиль не может двигаться со более чем прописано, как правило это около 20 км/ч, плюс минус... Про кашкай подобного не слышал, но возможно и такое бывает.
А так диагностика показывает четкий код неисправности.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор


Да, я злой модератор!

Аватара пользователя
OlegSOM
200
200
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 19:05
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: сломался вариатор

#3

Сообщение OlegSOM » 07 сен 2010, 16:50

Oldman писал(а):такое бывает из-за перехода машины в некий транспортный режим

у Кашкая такое должно быть, пальцем где написано не покажу, но было в доках...

Oldman писал(а):А так диагностика показывает четкий код неисправности.

Да, и может вполне к данному случаю показать выход из стоя датчика скорости
2.0 4WD CVT LE, темно-синий

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: сломался вариатор

#4

Сообщение RAlexandr » 08 сен 2010, 11:48

bug789,
этот режим варика называется аварийным, новый варик стоит до 370тр. надо выяснить причину поломки: датчики скорости или давления? степ мотор? уровень жижи? если нет возможности менять по каско или гарантии,цел ремень и нет задиров на конусах можно ремонтировать самому (в даже в гараже) или искать на разборках б/у. контрактный варик стоит 80-100тр. в нете есть инфа по ремонту варика с картинками, смотри на х-трейл клубе и примера-клубе. датчики стоят по 5-7тр.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей