Tjapa писал(а):Немного улыбнуло описание проведенных тестов Авторевю и результатов их таблиц. Видать все делалось для того, чтобы совсем запутать потребителя
А когда делается иначе? Главное чтоб потребитель не имел возможности рационально что то оценить. У меня знакомая есть, телефонами в магазине торгует. Их как учат рассказывать. Вот у этого телефона отличный дисплей, а у этого понятное управление.Этот снимает качественное видео, зато у этого есть возможность легкого доступа в социльную сеть....Нельзя объективно сравнивать, а то у покупателя может правильная картинка в голове сложится. Тогда он вообще ничегоне возьмет)
Я вот вообще к тестам шин на льду с недоверием отношусь, когда не прописано какая температура воздуха в этот момент. Обычно тесты делаются в тепличных условиях температура льда -10 градусов, журналисты на свежем воздухе в Москве, там тоже температура обычно не ниже -15....А вот потестировал бы кто при минус 30 совсем бы другая картина была . Структура льда меняется, шипы его не прорубают и ведут себя как когти у волков в известном анекдоте.Тут и липучка вышла бы на первое место.
Вообще эффективность торможение при температуре от -15 до - 30 у шипа уменьшается, а у фрикционной резины увеличивается, при - 30 и ниже липа тоже начинает сдавать позиции.
empty,
я в финлядии не был комментировать не могу...но попрошу чтоб сфоткали. Выложу через месяца 2))