Резина и диски для зимы, какие?

Выбираем, покупаем, тестируем, советуем по зимним и летним шинам на Кашкай.
Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Резина и диски для зимы, какие?

#121

Сообщение RAlexandr » 06 окт 2011, 00:22

Tjapa писал(а):И еще один существенный минус шиповки, опять же для тех использует в регионах с обычно мягкой зимой - это поведение шиповки, на сухом асфальте гораздо хуже чем на льду (женщины имеющие обувь с металлическими набойками меня поймут), шипы на твердой поверхности проткнуть "панцирь" асфальта не могут и из-за этого шипы частично приподнимают протектор над поверхность асфальта снижая его давление на дорогу, по сути уменьшают площадь пятна контакта протектора с дорогой, поэтому, на шипованной резине надо быть предельно осторожным управляя автомобилем на сухом асфальте

имхо: но давно уже все не так. практически все производители шиповок используют плавающий шип, т.е. на асфальте он утапливается в протектор, и машина тормозит протектором и составом резины, а шипы еще и помогают т..к цепляются за щербинки в асфальте типа коготков. более того зимой не бывает сухого асфальта, даже если он выглядит как сухой, в щербинах всегда замерзшая вода. за последние 3-4 года на первых местах во всех зимних дисциплинах по тестам - шипованные шины (в т.ч. при тормозжении на снегу, льду и мокром асфальте). более того в хваленом Бридж близаке (липы): изменение температуры воздуха на 1 гр с -4 до -5 привело к увеличению тормозного пути на 10 м!!!
единственное преимущество липучек - акустический комфорт.
а основной недостаток шиповок на асфальте связан только с одним не надо на них ездить летом, при =+7+10 уже просто уже очень мягкий протектор, и тормозной путь увеливается не изза шипов, а изза слишком мягкой резины - которая плывет (сильно проминается и размазывается по асфальту).
да и разумеется речь идет нормальных марках шин (нокиа, конти, мишлен и сопоставимых шинах): хакка 7 будет лучше хакки R, мишлен иксайснорд2 ксин лучше альпина и т.д. хотя лично допускаю что хакка R будет лучше шипованных бриджа 5000 и йокогамы Ф700 (потому что это вообще не шины)
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

Аватара пользователя
Tjapa
500
500
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Резина и диски для зимы, какие?

#122

Сообщение Tjapa » 06 окт 2011, 06:53

RAlexandr писал(а):практически все производители шиповок используют плавающий шип, т.е. на асфальте он утапливается в протектор, и машина тормозит протектором и составом резины, а шипы еще и помогают т..к цепляются за щербинки в асфальте типа коготков.

RAlexandr, не верьте Вы рекламе, а скорее это даже сказка или легенда среди автолюбителей. Чтобы не говорили, что на льду шипы вылазили а на асфальте прятались в глубину протектора, это всего лишь уловка маркетологов. Если вы помните, что главная причина выпадения шипов - это их подвижность относительно посадочного места, когда двигаясь и разогреваясь от трения они разбивают посадочное место, а за тем песок и вода попадая между шипом и резиной доделывает свое дело и шип выпадает. Но это бывает, когда шина изношена и шипы излишне начинаю выступать из протектора и боковые нагрузки на шип растут.
Наоборот, задача шинников состоит в том, как можно прочнее закрепить шип в протекторе, отсюда появляются у них термины (опять же маркетинг): "Медвежий коготь", якорная посадка шипа, двух фланцевые шипы и даже трех фланцевые, придумывают слои резины с разной жесткостью для более крепкой посадки шипа. А то, что Вы говорите "Плавающий шип" - далеко не ВСЕ производители используют такой шип. На самом деле это "фишка" Nokian и только они это используют: где в посадочном месте, под шипом располагается "подушка" из более мягкой резины и назвали они это - "плавающий шип", но только это не для того это делалось, чтоб на асфальте шип прятался , а на льду вылазил, а для того, чтобы по мере износа протектора не росла высота выступа шипа над протектором, а шип постепенно углублялся во внутрь, то есть по сути "плавающий шип" - компенсатор износа протектора. Кстати, глубина компенсации где-то 1-1,5 мм. Такая вот "фишка" продлевает жизнь шипа на 30%. Не зря ведь шипованные шины Нокиан считаются самыми "долгоиграющими" в плане шипов.
Последний раз редактировалось Tjapa 06 окт 2011, 07:56, всего редактировалось 5 раз.
QQ 4WD, SE+ Z11 and QQ 4WD, SE+ KYO
Toyota Land Cruiser 200 petrol

Аватара пользователя
Котовод
900
900
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 08:14
Откуда: татарстан

Re: Резина и диски для зимы, какие?

#123

Сообщение Котовод » 06 окт 2011, 07:59

как бы, не хвалили липучку.... даже самая лучшая липучка, не будет по своим зимним характеристикам превосходить самую плохую шипованную, от любого известного бренда....
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....

Аватара пользователя
Старик Хэнк
900
900
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 21:05
Откуда: Из-за границы...МКАД
Контактная информация:

Re: Резина и диски для зимы, какие?

#124

Сообщение Старик Хэнк » 06 окт 2011, 12:43

Tjapa писал(а):...Не зря ведь шипованные шины Нокиан считаются самыми "долгоиграющими" в плане шипов....
- Усилие "выдирания" одного шипа (динамометрическое) из Хакки-7 около 7 кг, из КонтиАйс... - больше 22 кг... Все остальные рассуждения - примерно на этом же уровне... Тормозной путь на сухом асфальте с 80 км/ч у шипованной шины больше, чем у липучки аналогичного класса, аж на целых... 2 метра. Тормозной путь липучки на льду (при остальных тех же условиях) больше примерно на 20 метров... И это не реклама и не легенды, а результаты многократно проводившихся и публиковавшихся тестов. Инструктора школ контраварийной подготовки (практически всех) говорят короче: Еще ни разу ни у кого не было проблем из-за шиповок на асфальте, зато из-за липучек на льду - сколько угодно.
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.

Аватара пользователя
080868
60
60
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 23:47
Откуда: астраханская область
Контактная информация:

Re: Резина и диски для зимы, какие?

#125

Сообщение 080868 » 07 окт 2011, 00:01

Спасибо :)

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:
Tjapa писал(а):RAlexandr, не верьте Вы рекламе, а скорее это даже сказка или легенда среди автолюбителей. Чтобы не говорили, что на льду шипы вылазили а на асфальте прятались в глубину протектора, это всего лишь уловка маркетологов. Если вы помните, что главная причина выпадения шипов - это их подвижность относительно посадочного места, когда двигаясь и разогреваясь от трения они разбивают посадочное место, а за тем песок и вода попадая между шипом и резиной доделывает свое дело и шип выпадает. Но это бывает, когда шина изношена и шипы излишне начинаю выступать из протектора и боковые нагрузки на шип растут.
Наоборот, задача шинников состоит в том, как можно прочнее закрепить шип в протекторе, отсюда появляются у них термины (опять же маркетинг): "Медвежий коготь", якорная посадка шипа, двух фланцевые шипы и даже трех фланцевые, придумывают слои резины с разной жесткостью для более крепкой посадки шипа. А то, что Вы говорите "Плавающий шип" - далеко не ВСЕ производители используют такой шип. На самом деле это "фишка" Nokian и только они это используют: где в посадочном месте, под шипом располагается "подушка" из более мягкой резины и назвали они это - "плавающий шип", но только это не для того это делалось, чтоб на асфальте шип прятался , а на льду вылазил, а для того, чтобы по мере износа протектора не росла высота выступа шипа над протектором, а шип постепенно углублялся во внутрь, то есть по сути "плавающий шип" - компенсатор износа протектора. Кстати, глубина компенсации где-то 1-1,5 мм. Такая вот "фишка" продлевает жизнь шипа на 30%. Не зря ведь шипованные шины Нокиан считаются самыми "долгоиграющими" в плане шипов.QQ 4WD, SE+ Z11 and QQ 4WD, SE+ KYO

Профессиональное и убедительное рассуждение эту тему.Знаете все о шинах наверно?Если говорить не о совсем дорогих марках,то какие могут заслуживать внимание?


Аватара пользователя
Tjapa
500
500
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Резина и диски для зимы, какие?

#126

Сообщение Tjapa » 07 окт 2011, 06:59

Котовод писал(а):даже самая лучшая липучка, не будет по своим зимним характеристикам превосходить самую плохую шипованную

Это не правда. Шиповки разработки и производства Китая или России вообще могут составить конкуренцию только летней резине. На самом деле различия элитных шиповок и элитных липучек минимальны и только в нюансах, допустим, на льду, путь торможения у шиповок на 10% короче, чем на липучке, а на асфальте, примерно на столько же могут им проиграть. Липучку создавали для тех стран, где запретили использования шиповок и задача была сделать шины близкими по параметрам к шипованной резине.

080868 писал(а):Знаете все о шинах наверно?

Ну все знать не возможно, просто по профессиональной деятельности приходится вникать в глубину этого вопроса и есть огромны опыт использования разных шин разных производителей.

080868 писал(а):Если говорить не о совсем дорогих марках,то какие могут заслуживать внимание?

Вообще-то не стоит экономить на том, что отвечает за Вашу безопасность и за Вашу жизнь, как правило, выходит потом дороже.
Что касается выбора шин, то лучше ориентироваться на географическое расположение производителя. Лучше всех делают шиповку там, где климат схож с Российским и законодательно разрешено использование таких шин - это у скандинавов, немцы и французы тоже неплохо делают. Если липучку, то лучше у японцев, немцев, и опять же у скандинавов.
Последний раз редактировалось Tjapa 07 окт 2011, 13:57, всего редактировалось 2 раза.
QQ 4WD, SE+ Z11 and QQ 4WD, SE+ KYO
Toyota Land Cruiser 200 petrol

Аватара пользователя
Miha32
140
140
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 16:50
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: Резина и диски для зимы, какие?

#127

Сообщение Miha32 » 07 окт 2011, 09:05

Кто знает, на QQ+2, диски на 16 не станут?
Глупо просить то, что дать не могут! Еще глупее то, что не могут не дать!

Аватара пользователя
ARHImed
140
140
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 08:30
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Резина и диски для зимы, какие?

#128

Сообщение ARHImed » 07 окт 2011, 09:10

Miha32,
На 1,6л стоят 16 диски. На КК+2 2,0л по-моему 17 диски, по крайней мере на 4WD точно, а вот на 2WD не уверен.
Qashqai+2, 1.6л, 5МКП, 2WD, SE, титановый, начал движение 14.07.2011

Centurio
30
30
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 11:49
Откуда: г. Жуковский МО
Контактная информация:

Re: Резина и диски для зимы, какие?

#129

Сообщение Centurio » 07 окт 2011, 12:39

Miha32 писал(а):Кто знает, на QQ+2, диски на 16 не станут?

На 1.6 - да, на 2.0 не налезут на суппорта.
Qashqai+2 LE+ 2.0 CVT 4WD 2010

Аватара пользователя
Niki_nik
<10
<10
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 15:01

Re: Резина и диски для зимы, какие?

#130

Сообщение Niki_nik » 13 окт 2011, 09:59

Доброе утро =). Ребят подскажите, на кашкай вот эти шины подойдут http://koleso.auto.ru/sale/101220908.html? Если точнее, размер 225/70/16 подходит?


Аватара пользователя
Tjapa
500
500
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Резина и диски для зимы, какие?

#131

Сообщение Tjapa » 13 окт 2011, 11:26

Niki_nik писал(а):Ребят подскажите, на кашкай вот эти шины подойдут http://koleso.auto.ru/sale/101220908.html? Если точнее, размер 225/70/16 подходит?

Ширина шины на 10 мм. больше от штатного, диаметр колеса на 35 мм. будет больше, дорожный просвет увеличиться на 17.5 мм., погрешность спидометра возрастет на 5.1%. Однозначно могу сказать, что существенно упадет динамика, а с ним увеличится расход бензина, почти на 100% уверен, что при максимальной амплитуде работы задней подвески колесо будет цеплять за арку колеса, кроме того увеличится нагрузка на подвеску выходя за рамки расчетной, изменится поведение автомобиля на дороге и скорее всего в не лучшую сторону, с гарантии будете сняты, да и резина такого размера значительно дороже. Вопрос: нужны Вам эти опыты над машиной и Вами? Может все-таки лучше найти резину штатного размера, или какие то трудности с этим?
Последний раз редактировалось Tjapa 13 окт 2011, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
QQ 4WD, SE+ Z11 and QQ 4WD, SE+ KYO
Toyota Land Cruiser 200 petrol

Аватара пользователя
Niki_nik
<10
<10
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 15:01

Re: Резина и диски для зимы, какие?

#132

Сообщение Niki_nik » 13 окт 2011, 12:33

существенные доводы чтобы подумать, друзья посоветовали такие размеры, потому что придется время от времени ездить по внедорожью. спасибо за развернутый ответ =)

Аватара пользователя
Евгений Сибиряк
250
250
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 05 май 2011, 08:34
Откуда: Екатеринбург

Re: Резина и диски для зимы, какие?

#133

Сообщение Евгений Сибиряк » 13 окт 2011, 20:16

Tjapa писал(а):Шиповки разработки и производства Китая или России вообще могут составить конкуренцию только летней резине

А я бы Nankang со счетов не списывал, уж больно хорошо Китайцы японскую шину подделывыют, сначала слизали рисунок Toyo GRG4 , сейчас и до бриджа добрались)) И по цене улыбает, шип конечно шумноват, но липа по снегу отлично гребет - сам был очень удивлен...

Tjapa писал(а):не верьте Вы рекламе, а скорее это даже сказка или легенда среди автолюбителей

А тут вообще многие верят рекламе и сказкам, например у компании Нокиа в России - самый большой миллиардный рекламный бюджет, они проплачивают многие тест-драйвы, рекламные ролики и скрытое продвижение продукта на рынке. Продавать Нокию в России выгодно крупным оптовикам и сетям Нокия платит сумашедшие бонусы, компенсирует затрату на рекламу. Не обращали внимания плакат или ролик вроде реклама Нокии, а потом телефон торговой сети и адреса магазинов. Это магазины размещают рекламу, а потом перепредъявляют затраты Нокии. В компаниях напрямую работающих с заводом, продажа Нокии в приоритетных позициях, потому что потом за объем даются сумасшедшие бонусы, половина отдела продаж вывозятся на отдых на пару дней в финляндию как бы на экскурсию на завод, попить финской водки и покататься на снегоходах. А платим за все мы, те кто покупает Нокию... у них низкая себестоимость, безумная рекламная наценка.Хотите оплачивать все это безобразие, покупайте нокию)) Меня например обламывает платить такие деньги за шину, которую производят в России. Да, если раньше только нордман производили в России, то сейчас вся Хакка делается на российском заводе. Да шина качественная, но она лучше ближайших конкурентов на копейки, а переплачивать нас заставляют тысячи рублей.
Последний раз редактировалось Евгений Сибиряк 14 окт 2011, 07:47, всего редактировалось 1 раз.
Вольнодумцев много, людей все меньше(с)

2WD СVT SE. Доволен, на 13 тыс. двигатель ремонтировал, на 30 пружина из сидения вылезла. Вообщем отличная машина.

Аватара пользователя
Tjapa
500
500
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Резина и диски для зимы, какие?

#134

Сообщение Tjapa » 14 окт 2011, 09:01

Евгений Сибиряк писал(а):А я бы Nankang со счетов не списывал, уж больно хорошо Китайцы японскую шину подделывыют

Вот когда научаться делать свои автомобили на уровне японцев, тогда и можно будет сопоставлять ихние шины с другими. Вы не забывайте, что кроме рисунка протектора важную роль играет еще состав резины, конструкция и надежность самой шины. Наши тоже слизывают рисунок протектора с зарубежных шин, однако их среди элиты не встречал.
Евгений Сибиряк писал(а):реклама Нокии, а потом телефон торговой сети и адреса магазинов. Это магазины размещают рекламу, а потом перепредъявляют затраты Нокии. В компаниях напрямую работающих с заводом, продажа Нокии в приоритетных позициях, потому что потом за объем даются сумашедшие бонусы, половина отдела продаж вывозятся на отдых на пару дней в финляндию как бы на экскурсию на завод, попить финской водки и покататься на снегоходах. А платим за все мы, те кто покупает Нокию... у них низкая себестоимость, безумная рекламная наценка.

Не только в Нокиа, это везде так, где есть официальное дилерство других производителей.
Евгений Сибиряк писал(а):Меня например обламывает 8 тыс. за шину, которую производят в России.

Цена в первую очередь всегда зависит от баланса спрос-предложение, а для подогрева спроса необходимо вложение в раскрутку бренда (реклама), отсюда идут и заказные тесты, потом, как говорится "пипл хавает". Все это стоит не малых денег и все расходы продавца, в итоге ложатся на плечи покупателей. Во-вторых, это сезонный товар, на нерасторопности потребителя тоже делаю деньги. Если бы Вы не ждали "грома", а приготовили "сани" летом, например, в апреле-мае, продавцы распродают шиповки Нокии по сегодняшней цене Амтела, то значительно сэкономили. И потом, по мониторингу рынка, средняя цена шины на Кашкай на 16" в интернет-магазинов Ёбурга:
Нокиа 5 6100-6300р
Нокиа 7 6700-7100р
Нордман 4 4700-5300р
Гиславед 5 5500-5900р
Бридж 7000 5800-6300р
Мишлен 2 5500-6000р
Конти айс 6700-7300р
Гудир Extr 5900-6300р
Согласитесь, что цена на Нокиа не существенно отличается от конкурентов.
QQ 4WD, SE+ Z11 and QQ 4WD, SE+ KYO
Toyota Land Cruiser 200 petrol

Аватара пользователя
empty
350
350
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Резина и диски для зимы, какие?

#135

Сообщение empty » 14 окт 2011, 11:46

Евгений Сибиряк писал(а):А тут вообще многие верят рекламе и сказкам, например у компании Нокиа в России - самый большой миллиардный рекламный бюджет, они проплачивают многие тест-драйвы,

К слову о заказных статьях и разных производителях зимних шин http://www.zr.ru/a/366033/ . Вы удивитесь на каком месте там Nokian.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Tjapa писал(а):Вообще-то не стоит экономить на том, что отвечает за Вашу безопасность и за Вашу жизнь, как правило, выходит потом дороже.


В точку. :super:


Аватара пользователя
Евгений Сибиряк
250
250
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 05 май 2011, 08:34
Откуда: Екатеринбург

Re: Резина и диски для зимы, какие?

#136

Сообщение Евгений Сибиряк » 14 окт 2011, 13:13

Tjapa писал(а):Вот когда научаться делать свои автомобили на уровне японцев, тогда и можно будет сопоставлять ихние шины с другими.

Не понимаю логики…Тоже самое не буду покупать в швейцарии часы, потому что они не обрабатывают металл

Tjapa писал(а):Вы не забывайте, что кроме рисунка протектора важную роль играет еще состав резины, конструкция и надежность самой шины.


Поностью согласен, дело в смеси шины…китайцы отстают, но у Нанканга – отличные характеристики. За смешные деньги например 16 радиус в опте стоит более 3-х рублей. Дешевле только краденное, при том, что по качеству гораздо лучше российского, чуть недостает до Японии. Полностью стоит своих денег.
За большие деньги хороший товар посоветовать не сложно и когда советуют ни у кого не вызывает сомнения…А когда тебе говорят возьми что то по дешевле, все думают, что тебя хотят развести. Недоверяем в жизни никому. Проще купить таблетку у мошенников за 50 тыс. от всех болезней, чем поверить человеку, который скажет, что для здоровья надо ледяной водой вечером обливаться. Проще купить самую дорогую шину, чем поверить тому, кто скажет выбирайте скорость и дистанцию согласно дорожному покрытию, поменяйте стиль вождения с летнего на зимней раньше, чем встретились со столбом.
Приходите в магаз стоите у колбасы. Я в ней ничего не понимаю, глаза разбегаются и спрашиваете продавца: Какая хорошая колбаса, обычно показывают на ту что стоит намного дороже… Вроде как думаешь я без тебя это знал, но берешь. Берешь 300 грамм отрезют 450.Приходишь домой вкусная прикольная колбаса, но почему-то ощущение что тебя развели. Так и с шинами, надеюсь пример уместен.
Не призываю покупать Нанканг, не подумайте, у нанканга итак отличный сбыт сибирь, Урал тариться, оптовики дерутся за него, кто-то специализируется, так как наценить на него можно больше.
но если денег мало, а шину купить хочеться…то это намного лучше чем брать другую китайскую или российскую, которая кстати дороже.


Tjapa писал(а):Не только в Нокиа, это везде так, где есть официальное дилерство других производителей.

У всех есть рекламный бюджет, но у нокии гипертрофировано…
На втором месте континенталь, но там целая Конти-группа, несколько на обывательский взгляд независимых брендов. И контик никогда тест-драйвы не проплачивает.

Tjapa писал(а):Цена в первую очередь всегда зависит от баланса спрос-предложение

Законом спроса и предложения цена определяется в чистоконкурентном рынке….это абстракция, утопия, созданная для поверхностного понимания эконом.процессов. Если откроете учебник поймете, что этому рынку характерны 1000 производителей, выпускающих однородные товары, отсутствие рекламы, рациональный потребительский выбор…Это точно не про рынок шин, это так же как идеальный газ в физике, в природе нет, а в школе изучаем.
Если не верите, то попробуйте объяснить каким законом спроса и предложение регулируются цены на бензин на российском рынке…Спрос одинаковый отклонения по сезонным колебаниям, предложение постоянно, а цены растут… На мировом рынке цены растут на нефть, у нас на бензин тоже растут….На мировым рынке цены падают (в 98 году – около 10 баксов баррель цена упала), а у нас в разы повысилась на бензин.
В реальности цена товара будет больше от равновесной( баланс спроса и предложения). Чем больше монополизирован рынок, тем больше цена. Реклама, введения потребителя в блуду и ценовая дискриминация – их методы. Это в теории, но мне кажется моя теория больше адаптирована в действительности, чем Ваша))))))))))))),
Tjapa писал(а):Согласитесь, что цена на Нокиа не существенно отличается от конкурентов.


отличается на 10 -15 % - это и есть рекламная наценка...Поймите я не против Нокии, я просто хотел бы чтоб они не пользовались своим рыночным положением, пусть уменьшат свои рекламные бюджеты, не свозят в финляндию бесталковых манагеров, не проплатят тест-драйвы, а тупо уменьшат наценку на эти самые 10- 15%. Поверьте они итак в шоколаде останутся, хакка производится в России, а не везется из японии как бридж. Издержки минимальны, наценка безумная, хотите учавствовать в этом безумии покупайте Нокию...На мой взгляд она не лучше не хуже ничем от других раскрученных европейских производителей.Если хотят конкурировать пусть конкурируют ценой а не рекламными бюджетами...
Кстати бюджет Нокии не позволяет им в финляндии оснастить служебные машиной хаккой- все кроме президента и вице президента компании ездят на КУМХО :))

Вообще-то не стоит экономить на том, что отвечает за Вашу безопасность и за Вашу жизнь, как правило, выходит потом дороже

Согласен, но касательно нашего разговора, надо сказать так - не стоит покупать шину российских производителей, созданных по технологии 80-х годов, не стоит покупать плохой китай...А шина всех европейских и японских производителей имеет примерно один уровень безопасности... Отличается только на небольшие проценты по своим характеристикам...Все остальное - конкурирование рекламными бюджетами...
И решающим на дороге является не шина, а опыт, умение оценить дорожно покрытие и выбрать правильную скорость и дистанцию...Вот это в точку))
Прошу прощение за мои длительные размышления...Всем удачи.
Кстати хорошая идея провести независимый тест-драйв от Кашкай Клуба и опубликовать результаты...Пусть будет и липа и шип и разные производители...Думаю многие сильно удивятся...
Последний раз редактировалось Евгений Сибиряк 14 окт 2011, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Вольнодумцев много, людей все меньше(с)

2WD СVT SE. Доволен, на 13 тыс. двигатель ремонтировал, на 30 пружина из сидения вылезла. Вообщем отличная машина.

Аватара пользователя
Котовод
900
900
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 08:14
Откуда: татарстан

Re: Резина и диски для зимы, какие?

#137

Сообщение Котовод » 14 окт 2011, 13:26

Евгений Сибиряк писал(а):А тут вообще многие верят рекламе и сказкам, например у компании Нокиа в России - самый большой миллиардный рекламный бюджет

поверьте, если китайцы захотят, вбухают в пиар еще больше денег... :)
тут дело несколько в пиаре и рекламе, а в многолетнем опыте производства зимних шипованных шин, его потребительских критериях цена-качество...

никто же не оспаривает, что у японцев одни из самых лучших в мире, летние трассовые шины, которыми комплектуются на заводе многие производители авто, и самые лучшие зимние нешипованные шины(липучки)…

многие потребители приобретая шины, основываются на своем опыте применения, на опыте других людей...
и что бы пробиться на рынок России, стать популярной маркой, необходима не только реклама, а именно превзойти конкурентов по критериям цена-качество, и одной цены недостаточно, качество должно быть на первом месте....
пока японские и китайские производители, этим похвастаться не могут.... :tutu:
Последний раз редактировалось Котовод 14 окт 2011, 13:32, всего редактировалось 2 раза.
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....

Аватара пользователя
empty
350
350
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Резина и диски для зимы, какие?

#138

Сообщение empty » 14 окт 2011, 13:29

Евгений Сибиряк писал(а):Кстати бюджет Нокии не позволяет им в финляндии оснастить служебные машиной хаккой- все кроме президента и вице президента компании ездят на КУМХО :))

С это места поподробней :ogoblya: ...откуда такая информация :khmmm:

Аватара пользователя
Tjapa
500
500
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Резина и диски для зимы, какие?

#139

Сообщение Tjapa » 14 окт 2011, 15:02

Евгений Сибиряк писал(а):Tjapa писал(а):
Вот когда научаться делать свои автомобили на уровне японцев, тогда и можно будет сопоставлять ихние шины с другими.

Не понимаю логики…Тоже самое не буду покупать в швейцарии часы, потому что они не обрабатывают металл

Тут логика одна и ответ здесь такой же, который Вы мне дадите на мои вопросы.
1. Вы бы купили Китайский автомобиль? Почему?
2. Почему Вы купили Кашкай а не автомобиль Китайского производства?
3. Согласны Вы сейчас обменять свой Кашкай на аналогичный автомобиль китайского производителя на выгодных для Вас условиях?
4. Какой и какого производителя будет Вашим следующий автомобиль?
И поверьте, все разработанное и произведенное в Китае имеет равное качеством их автомобилей.
Евгений Сибиряк писал(а): но у Нанканга – отличные характеристики. За смешные деньги например 16 радиус в опте стоит более 3-х рублей. Дешевле только краденное, при том, что по качеству гораздо лучше российского, чуть недостает до Японии. Полностью стоит своих денег.

Вы кого хотите убедить, меня? Мне это не надо. Что касаемо Вас, то Вы сами вправе решать за кого голосовать рублем. Берите Китай и наслаждайтесь жизнью.
Евгений Сибиряк писал(а):попробуйте объяснить каким законом спроса и предложение регулируются цены на бензин на российском рынке…

Вы уж не сравнивайте монополизированные стратегические ресурсы от которых в зависимости само существование человечества, где слово рыночные условия - фикция, с товаром народного потребления не имеющую первоочередную важность и к тому же Россия уникальная, скорее дикая страна и коррумпированное государство и мировые законы экономики здесь не работают.
Евгений Сибиряк писал(а):опыт, умение оценить дорожно покрытие и выбрать правильную скорость и дистанцию...

Бывают ситуации когда этого мало и остается одна надежда на шины.
Евгений Сибиряк писал(а):На втором месте континенталь, но там целая Конти-группа, несколько на обывательский взгляд независимых брендов. И контик никогда тест-драйвы не проплачивает.

Это Ваши домыслы, или достоверная информация?
Котовод писал(а):поверьте, если китайцы захотят, вбухают в пиар еще больше денег...
тут дело несколько в пиаре и рекламе, а в многолетнем опыте производства зимних шипованных шин, его потребительских критериях цена-качество...

никто же не оспаривает, что у японцев одни из самых лучших в мире, летние трассовые шины, которыми комплектуются на заводе многие производители авто, и самые лучшие зимние нешипованные шины(липучки)…

многие потребители приобретая шины, основываются на своем опыте применения, на опыте других людей...
и что бы пробиться на рынок России, стать популярной маркой, необходима не только реклама, а именно превзойти конкурентов по критериям цена-качество, и одной цены недостаточно, качество должно быть на первом месте....
пока японские и китайские производители, этим похвастаться не могут....

Котовод, спасибо за пост, мне даже добавить нечего :yesyes:
QQ 4WD, SE+ Z11 and QQ 4WD, SE+ KYO
Toyota Land Cruiser 200 petrol

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Резина и диски для зимы, какие?

#140

Сообщение RAlexandr » 14 окт 2011, 20:56

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5179 шиповки для кашкая (кроссовера). очень "радует" бриджстоун 7000 впрочем как всегда.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+


Аватара пользователя
Axioma
180
180
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 21 май 2011, 16:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Резина и диски для зимы, какие?

#141

Сообщение Axioma » 14 окт 2011, 21:18

RAlexandr писал(а):http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5179 шиповки для кашкая (кроссовера). очень "радует" бриджстоун 7000 впрочем как всегда.


А меня норд фрост 5 порадовали!!! :)
Последний раз редактировалось Axioma 14 окт 2011, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Дорогу осилит идущий.

Аватара пользователя
Евгений Сибиряк
250
250
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 05 май 2011, 08:34
Откуда: Екатеринбург

Re: Резина и диски для зимы, какие?

#142

Сообщение Евгений Сибиряк » 14 окт 2011, 21:57

К сожалению оказался непонятым.
Хочу заметить, что
1. ни в одном посте я не призывал покупать китайские шины,

Евгений Сибиряк писал(а):Не призываю покупать Нанканг, не подумайте, у нанканга итак отличный сбыт сибирь, Урал тариться, оптовики дерутся за него, кто-то специализируется, так как наценить на него можно больше.но если денег мало, а шину купить хочеться…то это намного лучше чем брать другую китайскую или российскую, которая кстати дороже.

2. Ни разу не говорил что японские шипованные шины, лучше европейских.
Более того 2 недели назад писал здесь же
Евгений Сибиряк писал(а):Тот же контик БД гораздо лучше за меньшие деньгиВот об этом речь - Автошина Continental 215/65 R16 102T Conti Ice Contact BD XL...Кто покупает шипы рекомендую)))

От своих слов не отказываюсь на сегодняшний день шина одна из лучших на рынке, лучше хакке 7, а стоит меньше. Брал бы шипы, взял бы ее обязательно. Правда у меня есть возможность брать по оптовым ценам, по розничным ценам жаба бы точно задавила. :)
3. Не считаю себя самым умным или не считаю что все вокруг тупые.Просто по этому вопросу у меня есть своем мнение и хочу его высказать. С большим уважением отношусь к чужой точки зрения.

Но о всем по порядку.
Tjapa писал(а):Тут логика одна и ответ здесь такой же, который Вы мне дадите на мои вопросы.1. Вы бы купили Китайский автомобиль? Почему?2. Почему Вы купили Кашкай а не автомобиль Китайского производства?3. Согласны Вы сейчас обменять свой Кашкай на аналогичный автомобиль китайского производителя на выгодных для Вас условиях?4. Какой и какого производителя будет Вашим следующий автомобиль?И поверьте, все разработанное и произведенное в Китае имеет равное качеством их автомобилей.

Если действительно надо отвечать -нет, нет, нет, не знаю...НО хоть убей не понимаю причем здесь китайский автомобиль и китайские шины....Шины -химическая промышленность, автомобилестроение - другая отрасль...Вот если бы Вы сказали, что Китайцы делают плохие презервативы, поэтому и шины будут плохими...я бы согласился...
Не корректно соотносить качество автомобилей и качество шин. В некоторых странах не делают авто, но зато шины отменные. Я же не спрашиваю, почему Вы не купили финский автомобиль.
В некоторых странах Европы запрещено использование шипа на законодательном уровне, но они делают хорошие шипованные шины. Кстати интересное обоснование по запрету шипа, шип царапает асфальт, асфальтовая пыль поднимается и попадает в салон, водитель и пассажиры дышут асфальтовой пылью, а это мощнейший канцераген.ШИП =РАК, по европейской логике))
Опять же китайские и российские шины - говно, это все знают, но видимо есть исключение из правил

Tjapa писал(а):Вы кого хотите убедить, меня? Мне это не надо. Что касаемо Вас, то Вы сами вправе решать за кого голосовать рублем. Берите Китай и наслаждайтесь жизнью

Никого не хочу убедить тем более Вас...Просто поставил другу у него не было больше денег, посоветовали специалисты...Друг доволен, говорит что лучше нет резины, подкупает цена...Потестили с ним реально гребет и тормозит неплохо. Вот поделился впечатлением.

Tjapa писал(а):Это Ваши домыслы, или достоверная информация?

Ну кому интересны мои домыслы)) ...Это объективный анализ.
Бывают ситуации когда этого мало и остается одна надежда на шины.

Безусловно, но бывают ситуации когда и шины не спасут

Tjapa писал(а):Вы уж не сравнивайте монополизированные стратегические ресурсы от которых в зависимости само существование человечества, где слово рыночные условия - фикция, с товаром народного потребления не имеющую первоочередную важность и к тому же Россия уникальная, скорее дикая страна и коррумпированное государство и мировые законы экономики здесь не работают.

На самомделе рынки очень похожи, масштаб цен разный сами понимаете... А законы рынка -объективны и действуют в любой стране в любое время, как законы физики.Были фантазеры которые 70 лет в нашей стране пытались доказать обратное, но что из этого получилось Вы знаете.


empty,
По службе вынужден каждый день общаться из закупщиками и с продажниками шин, речь идет о крупнооптовых фирмах. Вот рассказывали ездили в финляндию на экскурсию на завод, возили на служебном транспорте.Весь служебный транспорт фирмы Нокиа обут в корейскую шину. На вопрос почему, представители нокии ответили, что типа дорого, что в бюджете такие траты не заложены.


Котовод писал(а):никто же не оспаривает, что у японцев одни из самых лучших в мире, летние трассовые шины, которыми комплектуются на заводе многие производители авто, и самые лучшие зимние нешипованные шины(липучки)…многие потребители приобретая шины, основываются на своем опыте применения, на опыте других людей...и что бы пробиться на рынок России, стать популярной маркой, необходима не только реклама, а именно превзойти конкурентов по критериям цена-качество, и одной цены недостаточно, качество должно быть на первом месте....пока японские и китайские производители, этим похвастаться не могут

Все правильно пишете, хотя бывают исключения гудок в свое время сделал неплохую фрикционную шину(липу), но японцы тож выпускали нормальный шип. Понятное дело что хуже японская шиованная, но подумайте насколько хуже. на пару процентов в плане безопасности, на 5 по комфорту. Если ценник ниже можно и ее рассматривать правильно...Тем более вся европейская шина одного года разработки и ценового диапозона примерно одинакова чуть лучше, чуть хуже....Все остальное лояльность к бренду. Порой потребитель не может оценить безопасность, только комфорт, на это производители и давят.
не отличаю нокию хакку 7 , мишлен 2, и контик БД...но контик лучше по характеристикам(опять же лучше на пару процентов), и он единственный производится не в россии. Мишлен с этого года российский и Хакка тоже, поэтому советую Контик БД из шипов.
Сам буду который год ездить на липучке, естественно на японской.

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Axioma,
Анализировали рынок, гиславед вообще в сентябре отлично покупают, так что не только Вас радует :)
по-моему неплохой баланс цена/качество
Вольнодумцев много, людей все меньше(с)

2WD СVT SE. Доволен, на 13 тыс. двигатель ремонтировал, на 30 пружина из сидения вылезла. Вообщем отличная машина.

Аватара пользователя
Axioma
180
180
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 21 май 2011, 16:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Резина и диски для зимы, какие?

#143

Сообщение Axioma » 14 окт 2011, 22:26

О чем и речь: цена вполне приемлемая. А качество - достойное!
Дорогу осилит идущий.

Аватара пользователя
Aurelius
200
200
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 15:24
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Резина и диски для зимы, какие?

#144

Сообщение Aurelius » 14 окт 2011, 22:56

Здесь кто-то написал, что на полноприводный Кашкай не встают диски 16 дюймов? А как вы объясните тогда, что диски такого диаметра устанавливаются уже на заводе на всех комплектациях ниже SE+? У меня полноприводный Кашкай и стоят 16 дюймовые диски с завода

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Dreadim писал(а):Вчера купил себе Michelin X-Ice 2, вроде по отзывам неплохая.


вот и я ее заказал
Qashqai 2.0 SE 4WD CVT

Аватара пользователя
Tjapa
500
500
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Резина и диски для зимы, какие?

#145

Сообщение Tjapa » 15 окт 2011, 10:02

RAlexandr писал(а):http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5179 шиповки для кашкая (кроссовера). очень "радует" бриджстоун 7000 впрочем как всегда.

Немного улыбнуло описание проведенных тестов Авторевю и результатов их таблиц. Видать все делалось для того, чтобы совсем запутать потребителя и оказать влияние на неподготовленного человека, но тем не менее в целом, с расстановкой занимаемых мест в рейтинге этих шин я согласен. :yesyes:
QQ 4WD, SE+ Z11 and QQ 4WD, SE+ KYO
Toyota Land Cruiser 200 petrol


Аватара пользователя
T083
50
50
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 23:24
Откуда: ПриМКАДье

Re: Резина и диски для зимы, какие?

#146

Сообщение T083 » 15 окт 2011, 10:26

Aurelius писал(а):Здесь кто-то написал, что на полноприводный Кашкай не встают диски 16 дюймов? А как вы объясните тогда, что диски такого диаметра устанавливаются уже на заводе на всех комплектациях ниже SE+? У меня полноприводный Кашкай и стоят 16 дюймовые диски с завода

речь идет о кашкае +2. Полноприводные только с дисками 17 дюймов из- за других передних суппортов. 16 диски поставить нельзя :(((
QQ+2 4WD CVT

Аватара пользователя
Aurelius
200
200
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 15:24
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Резина и диски для зимы, какие?

#147

Сообщение Aurelius » 15 окт 2011, 13:18

T083 писал(а):речь идет о кашкае +2.


А, тогда понятно. У меня обычный пятиместный полноприводный Кашкай
Qashqai 2.0 SE 4WD CVT

Аватара пользователя
c@BPAcKA =)
90
90
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 май 2009, 00:12
Контактная информация:

Re: Резина и диски для зимы, какие?

#148

Сообщение c@BPAcKA =) » 16 окт 2011, 06:50

Centurio писал(а):На 1.6 - да, на 2.0 не налезут на суппорта.

Это и к обычному (не +2) относится?

Можно на 2л кашкай монопривод (не +2) поставить 16 диски?
Z11 2.0 LE+ 2WD MT6

Аватара пользователя
M.A.H@
<10
<10
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:52
Контактная информация:

Re: Резина и диски для зимы, какие?

#149

Сообщение M.A.H@ » 16 окт 2011, 19:27

У меня машинка 1.6 купил металл на 16" поставил шиповку и доволен уже годика три!У нас за полярным кругом без шипов трудновато ездить. :beach:

Аватара пользователя
empty
350
350
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Резина и диски для зимы, какие?

#150

Сообщение empty » 16 окт 2011, 20:39

Евгений Сибиряк писал(а):По службе вынужден каждый день общаться из закупщиками и с продажниками шин, речь идет о крупнооптовых фирмах. Вот рассказывали ездили в финляндию на экскурсию на завод, возили на служебном транспорте.Весь служебный транспорт фирмы Нокиа обут в корейскую шину. На вопрос почему, представители нокии ответили, что типа дорого, что в бюджете такие траты не заложены.

Странно :khmmm: за последние пять лет, которые я регулярно езжу в Финляндию регулярно, я если честно кроме Nokian другой резины и не видел.



Вернуться в «Шины, диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей